МОУ ОДО «Луганская школа – детский сад»

Муниципальное образовательное учреждение общего и дошкольного образования «Луганская школа - детский сад» Джанкойского района Республики Крым

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:

Аналитический_отчет_об_организации_работы_по_формированию_функциональной за 2024 .pdf
Методические_рекоммендации_по_формированию_и_оценке_функциональной 2025.pdf
Выступление_по_теме_Функциональная_грамотность 2025.docx
Дорожная_карта_молодого_педагога_по_формированию_функциональной 2025.pdf


ИГРА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ «ФИНАНСИКИ»

В Учреждении для обучающихся 8 класса была проведена увлекательная игра по финансовой грамотности «Финансики», созданная по мотивам настоящих бестселлеров в мире настольных игр – популярной игры «Alias» и «Активити».                       

Для учащихся 10 класса проведена игра по финансовой грамотности «Финансовая безопасность»

С 11.11.2024 ПО 16.11.2024 ГОДА В УЧРЕЖДЕНИИ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ И КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯВ РАМКАХ  НЕДЕЛИ «ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ И КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ» В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ МОУ ОДО «ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД» ПРОШЛИ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.
ДЛЯ ЧТЕНИЯ БЫЛА ПРЕДЛОЖЕНА ИНТЕРЕСНАЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТОВ И ЧИТАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ.
В ЭТОТ ДЕНЬ ПРОЗВУЧАЛИ СТИХИ А. ПУШКИНА, А. БЛОКА, С. ЕСЕНИНА, М. МАЯКОВСКОГО, А. АХМАТОВОЙ, М. ЦВЕТАЕВОЙ.
В БИБЛИОТЕКЕ ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА КНИЖНО – ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА «ПОЛУЧИ РАДОСТЬ ЧТЕНИЯ». ТАКЖЕ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:- ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»-  КНИЖНАЯ ВЫСТАВКА «ПОЛУЧИ РАДОСТЬ ЧТЕНИЯ!»- ВЫСТАВКА РИСУНКОВ УЧАЩИХСЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ  ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ С 15 НОЯБРЯ ПО 19 НОЯБРЯ 2024 ГОДА В НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРОВЕДЕНА НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В 1-10 КЛАССАХ. В РАМКАХ НЕДЕЛИ БЫЛИ ОРГАНИЗОВАНЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: ТЕМАТИЧЕСКИЕ УРОКИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЧАСЫ, ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ, ВИКТОРИНЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. МЕРОПРИЯТИЯ:

- КВЕСТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ 7 КЛАССА-В 9 -11 КЛАССАХ ПРОШЛА БЕСЕДА «КАК СЕГОДНЯ МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ ПОДРОСТОК». РЕБЯТА УЗНАЛИ О ПРОФЕССИЯХ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИХ ВОЗРАСТУ, И О ЗАКОНАХ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ИХ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.- В 8-7 КЛАССАХ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ИГРА «МОИ ФИНАНСЫ». РЕБЯТА РАБОТАЛИ В КОМАНДАХ И ОТВЕЧАЛИ НА РАЗНООБРАЗНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ. В 11 КЛАССЕ ПРОШЛА ВИКТОРИНА «ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ». ВЕДУЩИЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОПРОСЫ, А УЧАЩИЕСЯ АКТИВНО ОТВЕЧАЛИ НА НИХ. НА ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЯХ РЕБЯТА ПРОЯВИЛИ ВЫСОКУЮ АКТИВНОСТЬ, БОЛЬШОЙ ИНТЕРЕС, А ГЛАВНОЕ – ПОЛУЧИЛИ ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. УЧАЩИЕСЯ 1-10 КЛАССОВ АКТИВНО ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В DOL-ИГРЕ.

В СОВРЕМЕННОМ ВЗАИМОСВЯЗАННОМ, РАЗНООБРАЗНОМ И БЫСТРО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ВЗРОСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРОИСХОДИТ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ, ЦИФРОВЫХ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ, ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И ДАЖЕ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ. ЭПОХА ВЫЗОВОВ И ПРОТИВОРЕЧИЙ В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ СОЗДАЕТ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И, ВМЕСТЕ С ТЕМ, ПОРОЖДАЕТ НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НЕОБХОДИМО МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАЖДОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ.      В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ В НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ И ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ (С 18.11 ПО 23. 11.2024Г.), В РАМКАХ КОТОРОЙ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ РЯД МЕРОПРИЯТИЙ: - КВЕСТ «ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ- ДИАЛОГ С МИРОМ» (7 КЛАСС), - БЕСЕДА «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» (ОХРАНА ПРИРОДЫ, ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ) (1-7КЛ.), -  ВЫСТАВКА РИСУНКОВ И СТЕНГАЗЕТ «ЗДОРОВЬЕ КАК ЦЕННОСТЬ», - КРУГЛЫЙ СТОЛ «СЕМЬЯ И ШКОЛА» (АСПЕКТ: РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ) (9КЛ.), -  ВИКТОРИНА «МОЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» (1-4КЛ.)-ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАЩИМСЯ «ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»- ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ПЛАТФОРМЕ РЭШ. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ШКОЛЫ ПРИНЯЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ НЕДЕЛИ «ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ И ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ».  НА ВСЕХ УРОКАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ ПРИМЕНЯЛИСЬ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВОВАЛИ УКРЕПЛЕНИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К УЧЁБЕ. 
Пустой блок прикреплённых файлов

Неделя естественнонаучной грамотности и глобальной компетенции

В период с 18 по 23 ноября 2024 в МОУ ОДО «Луганская школа – детский сад»  прошла Неделя естественнонаучной грамотности и глобальной компетенции, в рамках которой были проведены ряд мероприятий с использованием платформы «Российская электронная школа». 

В рамках недели  глобальных компетенций в образовательный процесс были включены темы, связанные с личностью, здоровьем, правами человека, природой на личностном и глобальном уровнях:  На дискуссии «Где-то в мире» обучающиеся 9 класса обратили внимание на современные проблемы человечества и возможные пути их решения, выражая и аргументируя свою собственную позицию; 

В ходе классного часа в 6 классе «Почему нужно ребята учились отделять факты¾ от мнений через игру «Верю - не верю». Практическим путем определяли стоимость одной минуты: что я могу за минуту - что происходит в мире за минуту. Учились понимать различные точки зрения: распорядок дня - способ управлять временем или рутина? Составили режим дня, определили, зачем он нужен. Пришли к выводу, что время должно быть подвластно человеку.

Для 9-го класса было организовано географическое тестирование .  Проведение викторин и различных интеллектуальных игр показали, что обучающиеся умеют применять теоретический материал на практике, выявлять и объяснять особенности природы отдельных регионов и материков, устанавливать взаимосвязь между природными компонентами, работать с географической картой и ориентироваться на местности.

В рамках Недели учитель физики Шныра Елена Фёдоровна провела  кружковое занятие  в 8  классе с использованием модели планет и цифровой лаборатории. Применение цифровых лабораторий в учебной и внеурочной деятельности позволяет проводить индивидуальную и дифференцированную работу, помогает определить индивидуальный образовательный маршрут, с учетом способностей и интересов ученика.

По естественнонаучной грамотности в образовательный процесс были введены мероприятия, развивающие способность обучающихся занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественнонаучными идеями:  В 9 классе мероприятие исследовательского характера «Мы юные- химики» проводилось на базе «Точки Роста»;  В ходе выполнения практической работы «Здоровый образ жизни и его¾ составляющие» на уроках ОБЖ в 9 классах, ученики сопоставили теоретические знания о составляющих ЗОЖ и использования полученных знаний на практике. Провели анализ собственных результатов, сделали выводы по принципу 'надо" - "на самом деле. Использовались математические навыки, умение работать с таблицами, умение проводить анализ и формулировать выводы.

С 04 ноября по 02 декабря 2024 года в нашей образовательной организации прошли недели функциональной грамотности, посвящённые ключевым навыкам формирования и развития функциональной грамотности.

Неделя математической и финансовой грамотности

В период с 04 по 09 ноября 2024 года в МОУ ОДО «Луганская школа – детский сад» прошла Неделя математической и финансовой грамотности.

Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

В рамках Недели были проведены следующие мероприятия:

-Ребята соревновались на звание «Магистра счета». Они за 10-15 минут должны были решить максимальное количество примеров, уравнений и задач. В каждом классе был определен победитель.

- Учащиеся разгадывали ребусы, загадки, шарады. Были проведены уроки-путешествия по станциям, по логическим лабиринтам.

- Прошли игры «Геометрический калейдоскоп», «Геометрический марафон», «Знатоки геометрии», где ребята конструировали модели различных фигур. Были проведены деловые игры «Финансовое бинго», «Финансовый блогер» и др.

- Обеспечено регулярное участие в мероприятиях: онлайн-уроки по финансовой

грамотности, «Неделя финансовой грамотности», «ФинЗОЖФест», олимпиады Учи.ру.

 Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

·         вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

·         содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;

·         выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

С 11.11.2024 по 16.11.2024 года в Учреждении прошла неделя читательской грамотности и креативного мышления.

Цели недели читательской грамотности: повышение качества образовательных результатов обучающихся, развитие основ читательской грамотности, совершенствование навыков работы с информацией, формирование УУД, повышение уровня читательской грамотности учащихся.

Читательская грамотность - способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

 В рамках этой недели прошли различные мероприятия, которые подобрали учителя, учитывая возрастные особенности школьников. В школьной библиотеке МОУ ОДО «Луганская школа – детский сад» прошли чтения для взрослых и детей. В 1-4-х классах прошла «Игра - викторина по сказкам». Дети отгадывали название сказки по опорным словам, вспоминали имена сказочных героев и сказку по ее отрывку.
Проведены классные часы «читательская грамотность в жизни моей»;  

Проведена Квест - игра для учащихся начальной школы «Интеллектуальный мозговой штурм».

Для учащихся проведены ряд мероприятий с использованием платформы «российская электронная школа». Они проводилась с целью повышения качества образовательных результатов  обучающихся. 

В мероприятиях приняли  участие обучающиеся 8-9 классов.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

·         вовлечь обучающихся в самостоятельную метапредметную деятельность;

·         повысить мотивацию к изучаемым учебным дисциплинам;

·         сформировать банк заданий для повышения уровня читательской грамотности

Обучающимся 8-9 классам были предложены увлекательные задания по читательской грамотности.

Неделя естественнонаучной грамотности и глобальной компетенции

В период с 18 по 23 ноября 2024 в МОУ ОДО «Луганская школа – детский сад»  прошла Неделя естественнонаучной грамотности и глобальной компетенции, в рамках которой были проведены ряд мероприятий с использованием платформы «Российская электронная школа». 

В рамках недели  глобальных компетенций в образовательный процесс были включены темы, связанные с личностью, здоровьем, правами человека, природой на личностном и глобальном уровнях:  На дискуссии «Где-то в мире» обучающиеся 9 класса обратили внимание на современные проблемы человечества и возможные пути их решения, выражая и аргументируя свою собственную позицию; 

В ходе классного часа в 6 классе «Почему нужно ребята учились отделять факты¾ от мнений через игру «Верю - не верю». Практическим путем определяли стоимость одной минуты: что я могу за минуту - что происходит в мире за минуту. Учились понимать различные точки зрения: распорядок дня - способ управлять временем или рутина? Составили режим дня, определили, зачем он нужен. Пришли к выводу, что время должно быть подвластно человеку.

Для 9-го класса было организовано географическое тестирование .  Проведение викторин и различных интеллектуальных игр показали, что обучающиеся умеют применять теоретический материал на практике, выявлять и объяснять особенности природы отдельных регионов и материков, устанавливать взаимосвязь между природными компонентами, работать с географической картой и ориентироваться на местности.

В рамках Недели учитель физики Шныра Елена Фёдоровна провела  кружковое занятие  в 8  классе с использованием модели планет и цифровой лаборатории. Применение цифровых лабораторий в учебной и внеурочной деятельности позволяет проводить индивидуальную и дифференцированную работу, помогает определить индивидуальный образовательный маршрут, с учетом способностей и интересов ученика.

По естественнонаучной грамотности в образовательный процесс были введены мероприятия, развивающие способность обучающихся занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественнонаучными идеями:  В 9 классе мероприятие исследовательского характера «Мы юные- химики» проводилось на базе «Точки Роста»;  В ходе выполнения практической работы «Здоровый образ жизни и его¾ составляющие» на уроках ОБЗР в 9 классах, ученики сопоставили теоретические знания о составляющих ЗОЖ и использования полученных знаний на практике. Провели анализ собственных результатов, сделали выводы по принципу 'надо" - "на самом деле. Использовались математические навыки, умение работать с таблицами, умение проводить анализ и формулировать выводы.

С 04 ноября по 02 декабря 2024 года в нашей образовательной организации прошли недели функциональной грамотности, посвящённые ключевым навыкам формирования и развития функциональной грамотности.

Неделя математической и финансовой грамотности

В период с 04 по 09 ноября 2024 года в МОУ ОДО «Луганская школа – детский сад» прошла Неделя математической и финансовой грамотности.

Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

В рамках Недели были проведены следующие мероприятия:

-Ребята соревновались на звание «Магистра счета». Они за 10-15 минут должны были решить максимальное количество примеров, уравнений и задач. В каждом классе был определен победитель.

- Учащиеся разгадывали ребусы, загадки, шарады. Были проведены уроки-путешествия по станциям, по логическим лабиринтам.

- Прошли игры «Геометрический калейдоскоп», «Геометрический марафон», «Знатоки геометрии», где ребята конструировали модели различных фигур. Были проведены деловые игры «Финансовое бинго», «Финансовый блогер» и др.

- Обеспечено регулярное участие в мероприятиях: онлайн-уроки по финансовой

грамотности, «Неделя финансовой грамотности», «ФинЗОЖФест», олимпиады Учи.ру.

 

Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

·         вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

·         содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;

·         выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

 

С 04 ноября по 02 декабря 2024 года в нашей образовательной организации прошли недели функциональной грамотности, посвящённые ключевым навыкам формирования и развития функциональной грамотности.

Неделя математической и финансовой грамотности

В период с 04 по 09 ноября 2024 года в МОУ ОДО «Луганская школа – детский сад» прошла Неделя математической и финансовой грамотности.

Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

В рамках Недели были проведены следующие мероприятия:

-Ребята соревновались на звание «Магистра счета». Они за 10-15 минут должны были решить максимальное количество примеров, уравнений и задач. В каждом классе был определен победитель.

- Учащиеся разгадывали ребусы, загадки, шарады. Были проведены уроки-путешествия по станциям, по логическим лабиринтам.

- Прошли игры «Геометрический калейдоскоп», «Геометрический марафон», «Знатоки геометрии», где ребята конструировали модели различных фигур. Были проведены деловые игры «Финансовое бинго», «Финансовый блогер» и др.

- Обеспечено регулярное участие в мероприятиях: онлайн-уроки по финансовой

грамотности, «Неделя финансовой грамотности», «ФинЗОЖФест», олимпиады Учи.ру.

 

 Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

·         вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

·         содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;

·         выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

 

С 24 января по 19 апреля 2024 года в МОУ ОДО «Луганская школа – детский сад» прошла весенняя сессия по финансовой грамотности.  Обучающиеся 5-9 классов приняли участие в онлаин-уроках по Финансовой грамотности.  Активно участвовали в дол-играх по финансовооой грамотности.

Эксперты рассказывают учащимся о личном финансовом планировании, инвестировании, страховании, преимуществах использования банковских карт. Особое внимание уделяется правилам безопасности на финансовом рынке и защите прав потребителей финансовых услуг.

Учащиеся МОУ ОДО «Луганская школа – детский сад» под руководством учителя математики Гафаровой С.М. традиционно принимают участие в онлайн-уроках по финансовой грамотности. За весеннюю сессию учащиеся, приняли участие в 2 уроках: 

  • «Биржа и основы инвестирования»;

  • «С деньгами на «ты», или Зачем быть финансово грамотным?»

Участие подтверждено сертификатами.

Финансовая грамотность для детей – важный навык, который поможет человеку в будущем правильно выстраивать взаимоотношения с финансами. Во время таких уроков учащиеся узнают, как работают деньги, как их можно зарабатывать, экономить и как принимать правильные экономические решения.

 

 

 

Подводя итоги весенней сессии, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

·         вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

·         выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

Сертификаты

Покупки Волчонка.pdf
Личные финансы.pdf

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Банк Видеоматериалов по ФГ.pdf
Кейсы по читательской грамотности.pdf
Кейсы по естественно-научной грамотности версия 2.pdf
Кейсы по математической грамотности 1.pdf
Кейсы по математической грамотности.pdf
список_литературы_по_ФГ.PDF
Методические_реком_по_ФГ_31.10.pdf
Приказ Об организации работы по повышению функциональной грамотности в 2024 2025 учебном году.docx.pdf

Педагогический совет о функциональной грамотности. Эта программа направлена на развитие навыков, необходимых ученикам для успешной жизни в современном мире. Учителя поделились опытом внедрения методов, повышающих уровень читательской, математической и естественнонаучной грамотности. Обсуждались активные формы работы с учащимися, такие как проектная деятельность и междисциплинарные интеграции. Также поднимались вопросы повышения квалификации педагогов. Мы уверены, что грамотность — это основа для формирования всесторонне развитой личности. В следующем учебном году планируется дальнейшая реализация программы, включая специальные тренинги и мастер-классы для учеников и их родителей.

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов